Кредит
Заявка на кредит
Специальные предложения


Компания PEUGEOT представляет новый 9X8 — гоночный гиперкар последнего поколения, который дебютирует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC1) в 2022 году. Этот гиперэффективный спортпрототип c гибридной силовой установкой и системой полного привода безупречно вписывается в стратегию PEUGEOT Neo-Performance2, направленную на создание высокомощных, но при этом экологичных дорожных спорткаров и гоночных болидов. В результате тесного сотрудничества между командой инженеров PEUGEOT SPORT3 и студией PEUGEOT Design4 на свет появился PEUGEOT 9X8 — болид, открывающий новую страницу в истории автогонок и обращающий на себя внимание благодаря стремительным и плавным линиям, отсутствию заднего антикрыла и яркому дизайну в фирменном стиле PEUGEOT. Его инновационные технологические решения и кошачья грация выдают в нем PEUGEOT с первого взгляда.

PEUGEOT 9X8 — новейший болид Бренда для гонок на выносливость — является прямым преемником PEUGEOT 905, победителя «24 часов Ле-Мана» в 1992 и 1993 годах, а также PEUGEOT 908, триумфатора классической французской гонки в 2009 году. Новый в высшей степени конкурентоспособный прототип, получивший эффектный и мгновенно узнаваемый дизайн в фирменном стиле PEUGEOT, призван продолжить давнюю и успешную историю участия Бренда в мировом автоспорте.

Проект PEUGEOT 9X8 реализуется Брендом в рамках стратегии Neo-Performance2, основанной на сочетании богатой спортивной истории с великолепным дизайном, эффективностью и технологическими ноу-хау, которые впоследствии можно будет использовать на гражданских автомобилях. Тесное сотрудничество между подразделениями PEUGEOT Sport3, PEUGEOT Engineering5 и дизайн-бюро PEUGEOT Design4 позволяет максимально эффективно разрабатывать новые аэродинамические решения и находить новые дизайнерские ходы для создания совершенно уникальной линейки продуктов. Формы и аэродинамические характеристики PEUGEOT 9X8 также стали результатом совместной работы инженеров-конструкторов под руководством технического директора PEUGEOT Sport3 Оливье ЯНСОННИ и команды дизайнеров под руководством шеф-дизайнера PEUGEOT Матиаса ОСАННА. В основе их работы лежит регламент Международной автомобильной федерации (FIA) и Западного автомобильного клуба (ACO) для нового гоночного класса Le Mans Hypercar (LMH6), пришедшего на смену прошлому классу гонок на выносливость LMP1. Большая степень гибкости в части аэродинамики, предусмотренная новым техническим регламентом, позволяет применять революционные решения, способствующие появлению на свет инновационных автомобилей, и предлагает дизайнерам большую свободу действий. Инженеры и дизайнеры PEUGEOT в полной мере воспользовались этой возможностью, чтобы создать новые креативные подходы и, отказавшись от устоявшихся традиций, создать гиперкар совершенно нового уровня.

ИМЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ В СЕБЕ БОГАТОЕ НАСЛЕДИЕ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Новый гиперкар PEUGEOT получил название PEUGEOT 9X8. Цифра 9 продолжает традицию названий, используемых Брендом для своих болидов для гонок на выносливость — PEUGEOT 905 (участвовал в гонках с 1990 по 1993 годы) и 908 (с 2007 по 2011). «X» символизирует технологию полного привода нового гиперкара PEUGEOT и гибридную трансмиссию, ставшую воплощением стратегии электрификации Бренда в мире автогонок. Цифра 8 используется в наименованиях всех текущих моделей PEUGEOT: 208, 2008, 308, 3008, 5008 — и, разумеется, 508, недавно доработанный силами инженеров и дизайнеров, создавших гиперкар, и первым получивший версию Peugeot Sport Engineered8. В Чемпионате мира по гонкам на выносливость 2022 примут участие два PEUGEOT 9X8.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И МАТЕРИАЛЫ

«Так как новый 9X8 — чистокровный PEUGEOT, на оригинальном скетче, от которого мы отталкивались в нашей работе, была изображена большая кошка, замершая перед прыжком, и этот образ мы постарались передать за счет слегка наклоненного вперед кокпита, — говорит шеф-дизайнер PEUGEOT Матиас ОСАНН. — Основные линии PEUGEOT 9X8 передают ключевые дизайнерские решения Бренда, в то время как его обтекаемые, спортивные, элегантные формы отражают впечатляющую динамику и пробуждают яркие эмоции».

БУДУЩИЕ ПИЛОТЫ АВТОМОБИЛЯ БЫЛИ ВПЕЧАТЛЕНЫ ПРОДЕЛАННОЙ ДИЗАЙНЕРАМИ РАБОТОЙ

«Это первый гоночный автомобиль, в котором столь важную роль играет дизайн», — говорит датчанин Кевин МАГНУССЕН.
Американский пилот Густаво МЕНЕЗЕС добавляет: «PEUGEOT открывает новую главу в истории автоспорта, представляя 9X8. И нам предстоит сыграть в этом важную роль!»

Фары и фонари 9X8 выполнены в форме «когтей льва», являющихся знаковыми элементами фирменного стиля PEUGEOT. На передней и боковых частях болида расположен новый логотип Бренда в виде головы льва. Сочетание серого цвета Selenium Grey7 и контрастного яркого желто-зеленого цвета Kryptonite в оформлении кузова и салона повторяет цветовую схему, выбранную для новой линейки автомобилей PEUGEOT SPORT ENGINEERED8, дебютировавшей во время презентации новых 508 и 508 SW9.

Салону 9X8 дизайнеры уделили особое внимание. «Мы хотели применить совершенно новый подход в дизайне кокпита — ранее он играл исключительно функциональную роль и не имел каких-либо отличительных черт или элементов фирменного стиля, — подчеркивает Матиас ОСАНН. — Однако теперь сочетание нашей цветовой схемы и организации кокпита в стиле концепции PEUGEOT i-Cockpit наделили салон 9X8 яркой индивидуальностью, сделав его мгновенно узнаваемым на видео с салонных камер».

Во внешнем облике автомобиля фрезерованные колесные диски идеально сочетаются с лаконичными рельефными колесными арками, в верхних частях которых располагаются отверстия для выпуска воздуха, а идеально интегрированные зеркала заднего вида позволяют потоку воздуха огибать автомобиль, не встречая препятствий.

«Я знаю специалистов подразделений PEUGEOT Design4 и PEUGEOT Sport3. Они всегда создают качественные и инновационные продукты, но 9X8 превзошел все ожидания. Он просто великолепен, — говорит генеральный директор PEUGEOT Линда ДЖЕКСОН. — То, насколько точно и ярко его инновационные аэродинамичные линии отражают идентичность нашего Бренда, достойно восхищения».

«БЕЗ АНТИКРЫЛА» — МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА НОВОГО РЕГЛАМЕНТА LMH6

Тщательно проработанные детали задней части PEUGEOT 9X8 включают в себя световые элементы в виде «когтей льва» в фирменном стиле Бренда, обрамляющие широкий диффузор с ироничной надписью «Антикрыло? Не слышали!».

Впервые антикрыло появилось на «24 часах Ле-Мана» на болиде Chaparral 2 °F в 1967 году, так что сейчас со всей ответственностью можно сказать, что 9X8 оспаривает пользу этого аэродинамического элемента впервые за более чем полвека. Инновационная задняя часть 9X8 появилась на свет в результате разработок и исследований, проведенных командой инженеров PEUGEOT Sport3.

«Новый регламент категории LMH6 был составлен с целью нивелировать значимость традиционных систем повышения динамики, — объясняет технический директор программы гонок на выносливость подразделения PEUGEOT Sport3 Оливье ЯНСОННИ. — Проектирование 9X8 стало захватывающим опытом, потому что у нас была возможность изобретать, применять новаторские подходы и искать нетрадиционные решения для оптимизации динамических характеристик нового болида — и в особенности его аэродинамики. Регламентом допускается использование всего одного регулируемого аэродинамического компонента — и это не обязательно должно быть заднее антикрыло. Наши расчеты и тесты показали, что превосходных результатов можно добиться и без него».

«Отсутствие заднего антикрыла на PEUGEOT 9X8 — масштабный инновационный шаг, — говорит директор по автоспорту Stellantis Жан-Марк ФИНО. — Нам удалось достичь столь высокого уровня аэродинамической эффективности, что мы смогли отказаться от этого элемента. Но не спрашивайте, как нам это удалось! Мы твердо намерены сохранять это в тайне максимально возможное время».

Отказ от заднего антикрыла позволил создать автомобиль с обтекаемыми формами, не встречавшимися в автоспорте уже несколько десятилетий. Благодаря тесному сотрудничеству с инженерами дизайнерам удалось в максимальной степени использовать представившийся им шанс и создать гармоничное сочетание динамичных рельефных форм, сливающихся в элегантную поверхность между выдающимися колесными арками.

ГИПЕРЭФФЕКТИВНАЯ ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

С момента объявления в сентябре 2020 года о планах PEUGEOT по участию в гонках на выносливость в новом классе LMH6, на заводе в Версале в пригороде Парижа закипела работа над 9X8.
В полном соответствии с графиком, устанавливаемый в задней части нового болида двигатель V6 битурбо с углом развала цилиндров 90°, рабочим объемом 2,6 л и мощностью 500 кВт (680 л.с.) — являющийся составной частью гибридной силовой установки PEUGEOT HYBRID4 500KW10 — с апреля проходит испытания на тестовом стенде. Располагающийся в передней части мотор-генератор мощностью 200 кВт, семиступенчатая секвентальная трансмиссия и аккумуляторная батарея, в свою очередь, в настоящее время проходят сборку в соответствии с графиком стендовых испытаний. Мощная высокотехнологичная высоковольтная (900 В) батарея с высокой плотностью энергии разрабатывается PEUGEOT Sport3 совместно с «дочкой» TotalEnergies11 — компанией Saft12. «В части электроэнергии нашей целью было добиться безупречной надежности и идеального контроля, — объясняет Жан-Марк ФИНО. — Ле-Ман превратился в 24-часовую спринтерскую гонку, победа или поражение в которой могут зависеть от количества сделанных вами пит-стопов. Впечатляющая энергоэффективность новых гиперкаров предвосхищает ближайшее будущее серийных автомобилей. Эта идея оказала фундаментальное влияние на нашу работу над всеми аспектами PEUGEOT 9X8, каждый из которых — от силовой установки до аэродинамики — должен вносить свой вклад в достижение гиперэффективности».

ЛЕ-МАН — ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ PEUGEOT

В дополнение к максимальной эффективности в области аэродинамики, механики и электрики, новый болид станет отражением богатейшего инженерно-технического опыта PEUGEOT в бескомпромиссном мире гонок на выносливость. Гонка «24 часа Ле-Мана» предъявляет невероятно высокие требования, а дистанция 5400 км, преодолеваемая болидами за время гонки, сопоставима с тем, сколько проезжают за весь сезон пилоты Формулы 1. Поэтому как экономичность, так и надежность играют здесь ключевую роль.

«Мотивы участия PEUGEOT в гонках на выносливость не ограничиваются исключительно спортивной составляющей, — говорит Линда ДЖЕКСОН. — Гонки на выносливость являются для нас своеобразной экстремальной лабораторией — и это объясняет столь сильную связь с Ле-Маном. Возможность доказать успешность наших технологий и плодов нашей исследовательской работы, а также их способность выдержать экстремальные условия бескомпромиссной гонки на протяжении 24 часов для нас, возможно, даже более важна, чем итоговые результаты на гоночных трассах. Ле-Ман создает идеальные конкурентные условия для проверки „в бою“ гибридных систем и технологий, разрабатываемых нами для сокращения расхода топлива и выбросов CO2 наших гражданских автомобилей. Сотрудники PEUGEOT Sport3 искренне гордятся, когда плоды их трудов дебютируют на серийных моделях. Для наших клиентов Ле-Ман — это испытательная лаборатория, подтверждающая качество наших автомобилей».

ПО СЛОВАМ ПИЛОТОВ…

Пол ДИ РЕСТА — Шотландия / 35 / бывший пилот Формулы 1 / победитель Чемпионата DTM 2010:

«Всем было любопытно узнать, как будут выглядеть гиперкары — и вот, наконец, они здесь. Агрессивный инновационный облик 9X8 и яркие элементы фирменного стиля Бренда стали для всех неожиданностью».

Лоик ДЮАЛЬ — Франция / 39 / победитель «24 часа Ле-Мана» 2013 / победитель Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2013:

«На некоторые автомобили вы смотрите — и видно, что они неплохо смотрятся в три четверти спереди, в профиль, спереди или сзади. Но 9X8 выглядит невероятно с любого ракурса!»

Миккель ЙЕНСЕН — Дания / 26 / участник гонок на выносливость / чемпион ELMS13 LMP3 2019:

«Линии 9X8 очень сильно отличаются от „спойлеров“, которые были опубликованы в последние несколько месяцев. Если нам удастся победить с этим автомобилем, это станет историческим достижением, потому что до сих пор никто ничего подобного не предлагал».

Кевин МАГНУССЕН — Дания / 28 / бывший пилот Формулы 1 / участник гонок на выносливость IMSA14:

«Ничего подобного раньше не создавалось. Этот автомобиль выглядит как болид из будущего. Впервые в дизайн гоночного автомобиля было вложено столько сил. Отсутствие заднего антикрыла стало огромным сюрпризом. Возможно, мы стоим на пороге новой эры».

Густаво МЕНЕЗЕС — США / 26 / пилот Чемпионата мира по гонкам на выносливость / победитель «24 часа Ле-Мана» 2016 в классе LMP2 / Чемпион мира 2016 в классе LMP2:

«9X8 знаменует собой начало новой главы в истории автогонок. Последние примерно 10 лет прошли под знаком прототипов LMP1. Настало время создать новое фантастическое будущее вместе с 9X8».

Джеймс РОССИТЕР — Великобритания / 37 / бывший пилот Формулы 1, ALMS15 и Super GT16:

«Я совершенно не ожидал такой креативности. Этот дизайн — поистине революционный. Гиперкар PEUGEOT ломает все стереотипы».

Жан-Эрик ВЕРНЬ — Франция / 31 / бывший пилот Формулы 1 / двукратный Чемпион Formula E17:

«PEUGEOT 9X8 — революционный автомобиль. Команды, ответственные за его проектирование и разработку, выбрали направление, не применявшееся в автоспорте уже долгое время. Восхитительно!»

PEUGEOT 9X8 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Класс: Le Mans Hypercar (LMH6)
  • Длина: 5000 мм
  • Ширина: 2080 мм
  • Высота: 1180 мм
  • Колесная база: 3045 мм
  • Силовая установка: PEUGEOT HYBRID4 500KW10 (полный привод)
  • Задний силовой агрегат: бензиновый ДВС V6 битурбо с углом развала цилиндров 90°, рабочим объемом 2,6 л и мощностью 500 кВт (680 л.с.) + 7-ступенчатая секвентальная трансмиссия
  • Передний силовой агрегат: электрический мотор-генератор мощностью 200 кВт + односкоростной редуктор
  • Батарея: 900-вольтная аккумуляторная батарея с высокой плотностью энергии, разработанная совместно Peugeot Sport3 и TotalEnergies11/Saft12
  • Топливо и ГСМ: TotalEnergies11



1 FIA WEC — World Endurance Championship — Чемпионат мира по автогонкам на выносливость.
2 Neo-Performance
— Нео-перфоманс.
3 PEUGEOT Sport
— PEUGEOT Спорт.
4 PEUGEOT Design
— PEUGEOT Дизайн.
5 PEUGEOT Engineering
— PEUGEOT Машиностроение.
6 LMH
— Класс гонок на выносливость.
7 Selenium Grey
— Селеновый серый.
8 PEUGEOT SPORT ENGINEERED
— PEUGEOT СПОРТ МАШИНОСТРОЕНИЕ.
9 SW
— Station Wagon — Универсал.
10 PEUGEOT HYBRID4 500KW
— Силовая гибридная установка PEUGEOT HYBRID4 500KW.
11 TotalEnergies
— Энергетическая компания ТоталЭнерджис.
12 Saft
— Компания SAFT (аббр. от фр. «La Société des Accumulateurs Fixes et de Traction» — Общество стационарных и тяговых аккумуляторов).
13 ELMS
— European Le Mans Series — Европейская серия Ле-Ман.
14 IMSA
— International Motor Sports Association — Международная ассоциация автоспортан.
15 ALMS
— American Le Mans Series — Американская серия Ле-Ман.
16 Super GT
— Международный чемпионат среди автомобилей класса GT (ДжиТи).
17 Formula E
— Формула Е.

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
ont:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); ut exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());